18:13

Каждый день священники исследуют Закон, без конца распевая сложные сутры. Но, возможно, перед этим им стоило бы научиться читать любовные письма?
Кстати, заметил тут такую интересную вещь.
Довольно большое количество моих Избранных так или иначе пишут прозу или стихи. И даже порядочно встречается упоминаний о книгах, недописанных или старых...
Хотел бы узнать вот что: а зачем вы пишете? Чем для вас является процесс творения-вопрощения в слова? На кого рассчитаны ваши произведения, для кого пишете?

Комментарии
16.10.2007 в 18:16

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Если что-то мною и пишется, то для себя и Ближнего круга. Скорее это способ самовыражения... Один из.
16.10.2007 в 18:19

Каждый день священники исследуют Закон, без конца распевая сложные сутры. Но, возможно, перед этим им стоило бы научиться читать любовные письма?
Самаэль. Благодарю Вас.
16.10.2007 в 18:21

Cheshire wolf
Я тупо графоманка. Не могу не писать, в голове оседает и мешается, пока не запишу.
16.10.2007 в 18:23

средь десятков костров мне – тепло твоих рук (c)
Стихи для меня, как оказалось, своеобразный способ спастись от депрессии. На короткое время, пока пишу несколько строф, погружаюсь в атмосферу - а когда дописываю, всё это уходит, и сразу легче на душе. Иногда даже быстро забываю, что я там написала, потому что не хочу возвращаться. Ага, а через пару месяцев перечитываю: что, правда, что ли, я это писала?..
Для кого... а вот и вышло, что ни для кого. Храню просто "чтоб было" - вдруг кто прочитает, понравится =)

Проза... Тут всё сложнее. Раньше это тоже был способ выжать тоску на бумагу/экран, сейчас - нет. Сейчас я даже стараюсь меньше писать что-либо длинное, потому что сживаюсь с персонажами до потери ощущения реальности. Например, если одной героине предсказали смерть - в итоге я сама чуть ли не начала остерегаться. Пришлось временно с прозой завязывать %)
16.10.2007 в 18:23

Работа такая :)
Для себя в основном пишу коротенькие миниатюрки - по настроению. Но мечтаю взять себя в лапы и найти время-силы-желания для чего-то более-менее серьезного...
16.10.2007 в 18:25

хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам
Желание создавать)Кто-то изготавливает стулья, я рассказы и статьи)
16.10.2007 в 18:26

не уверена, что обретаюсь в Вших "избраных". тем неменее.. пишу, потому что не могу иначе.Это единственный способ как-то выразить чувства. Крик души, так сказать, который не укладывается в рамки прозы.
16.10.2007 в 18:36

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Для меня это процесс творения, создания мира. Это еще одно пространство, которое я создаю не только для себя, но и для тех, кому в нем также будет интересно и знакомо. Впрочем, потому же я пою, рисую, танцую... Не могу без этого второго, идеализированного мира.
16.10.2007 в 18:42

And it is I, Raksha, who answers!
Способ выплеснуть эмоции, чтобы не держать в себе. Воплотить, чтобы осознать и лучше понять.
16.10.2007 в 18:44

*почесывая тыковку*
Не знаю... с самого детства так повелось: что-то пишу, сочиняю и повсюду раскиданы черновики. Это лишь способ самовыражения: кто-то здесь пишет непосредственно факты о себе, а кто-то говорит устами выдуманных им героев (видимо, так легче).
Пишу для себя исключительно. А почему "нетленки" мои здесь обитаются? Просто часть морального эксгибиционизма, не более.
16.10.2007 в 18:45

Осуществляю эмоциональную разрядку. Иногда не знаю, почему, просто есть стойкая потребность написать.
Чаще всего это вызвано моим собственным состоянием. Через то, что происходит с героем пытаюсь выразить то, как я сейчас себя чувствую.
Поэтому чаще всего выходит жуткова-то.
Раньше страдала графоманством. Стихи - дело наживное и не перманентное. Иногда хочется просто сочинить что-нибудь. Но в последнее время я уже давно это забросила.
Возможно когда-то это было просто вдохновение... а потом... потом просто не.ко.г.да.
Или понимаешь, что пишешь глупость, хоть и хочется написать что-то стоящее \ это просто не по зубам\.
Ориджинал - птичка редкая и скуренная. Обычно творим в угоду фандому и фанам.
Иногда пишу для близих, иногда для себя, иногда потому, что.....блин-этот-фандом-пойдёт-ко-дну-ну-и-кто-кроме-меня-а???
16.10.2007 в 19:00

Кролик-оптимист на ракетном электровенике с подглюком Х3
Граф Сталь потому, что в произведении можно выразить себя лучше чем просто в словах. Для кого? для близких и друзей, для освобождения мысли из бумажного плена. Ведь некоторые вещи заставляют думать, осознавать... Воть))
16.10.2007 в 19:19


Пишу с дества, наверно, это скорее как способ дышать. Пишу, т.к. это часть моей самореализации и способ оценить и переварить мир. Пишу, потому что есть некоторые идеи, надеюсь со временем донести их до широких масс. Это, что касается прозы.
Стихи пишу не часто, хотя люблю их =) Их в большей степени пишу для себя...
16.10.2007 в 19:54

Раньше писала... много и о грустном. Потому, что так легче было избавиться от боли внутри.
16.10.2007 в 20:23

Все проходит, все пройдет.
Граф Сталь
Приходит вот и пишу.
Сначала просто не писал, я запоминал, сочинял , рассуждал, строил модули.
Это метод запоминания усвоенной информации, с которой я согласен или нет.
Описание того, что творится на душе, описание мира, описание каких-то идей.
Строила модули для того, чтобы подтвердить или опровергнуть идеи.
Мой способ поделится с другими, тем, что я знаю или испытываю.

16.10.2007 в 20:30

Пишу в основном для себя... А те "стихи" и две сказки, которые я написала для себя, почему-то попали на школьный литературный конкурс. И сейчас меня опять втянули в конкурс *жалобно*
А вообще, я закоренелая графоманка.
16.10.2007 в 20:45

Меня никогда не было
Граф Сталь, я иначе просто не умею) более того, я даже на жизнь себе зарабатываю созданием текстов. выбрал в своё время профессию, которая так и осталась любимой. я копирайтер)))
16.10.2007 в 20:57

Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.
Во-первых это просто интересно. Интересно фантазировать и наблюдать как оживают герои и миры. Тут главное, чтобы самому нравился процесс и результат. А во-вторых способ самовыражения. Иногда хочется взять в руки кисточку и краски и что-нибудь нарисовать, но рисовать я не умею. Поэтому использую стихи и прозу как способ запечатления чувств и мыслей.
16.10.2007 в 21:08

"И не свита та петля, чтобы меня удержать..."(с)
Просто не умею иначе. Для меня это - как дышать, процесс неостановимый. Для кого пишу - не знаю: иногда возникает ощущение, что для тех, о ком пишу - для героев...
16.10.2007 в 21:33

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Я пишу по аське или по частям с подругой вместе одну историю. Никуда не выставляю, ну или маленькими кусочками редко в дневник. Придумали один мир на двоих и выбрасываем туда все мысли, эмоции, фантазии. По вечерам бывает долго обсуждаем по телефону. Это уже целя жизнь наших героев и нас, традиция, которая греет душу. Да и удобно порой проецировать свою жизнь или моменты на героя и смотреть как будут развиваться события.
Все это чисто для себя ,не задумываясь о критике, правописании, стилистике и другом.
16.10.2007 в 21:35

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Не знаю. Просто сажусь и пишу. Даже не я. Создаётся впечатление, что меня как таковой нет. Я - дверь. Кто-то приходит, открывает её и выходит в наш мир. А меня в это время нет.
16.10.2007 в 23:25

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
У меня работает принцип "напиши то, что хотел бы прочитать сам".
17.10.2007 в 12:10

Где-то там, за правым плечом, то ли ангел, а то ли ветер
Зачем пишу? Потому что не могу не писать, необходимо записать мысли и чувства, когда они обретают стихотворную ыорму. Пока не запишу стихотворение, оно от меня не отстанет :)
17.10.2007 в 18:48

Корабельный октоманул
Стихи - потому что приходят... И, наверно, хотят быть высказанными.
а прозу - по разному бывает. одна повесть - потому что когда я слишком забываю о ней, она начинает сбываться... остальные - нехорошо забрасывать то, что было начато. Я дал - надеюсь - жизнь персонажам, так что, заставлять их пребывать в вечном нигде, в остановившемся мгновении. Правда, сейчас скорее не пишу...
17.10.2007 в 20:33

Когда сказку читают, она - правда.
Интересно фантазировать и наблюдать как оживают герои и миры. Тут главное, чтобы самому нравился процесс и результат.
Аналогично. В один прекрасный момент приходит в голову идея. Или герой. И все, я зависаю. На некоторое время я думаю о нем постоянно, наблюдаю за его развитием, приключениями. Для меня это гораздо интереснее чтения книги. Не надо преобразовывать слова в картинки. И интереснее фильмов - ведь там уже готовая картинка, мало места для фантазии. А тут - смотришь фильм, который сам придумал. Причем придумал только что, и он еще не успел тебе надоесть.
17.10.2007 в 20:49

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Когда пишется просто потому, что просится на бумагу или в файл: образы в голове оживают и зовут. Когда пишется, дабы банально облегчить душу: не умею жаловаться и истерить, не умею бить подушкой о стену - мне проще так, выплеснуться творчески. А порой пишу для того, чтобы сделать подарок или просто поддержать и обрадовать близких, погреть их)
18.10.2007 в 04:01

В этом мире истины нет, бесконечно ускользая, она оставляет тебя в вечных дураках
"Хотел бы узнать вот что: а зачем вы пишете? Чем для вас является процесс творения-вопрощения в слова? На кого рассчитаны ваши произведения, для кого пишете?"

Во первых я хотел бы стать писателем, ибо это один из единственных не пошлых на мой взгляд способов приложить свою деятельность и себя. Я не вижу себя, такого вот, к примеру манагером. Это что ж значит, я, вот такой вот многогранный и красивый аки апполон, которому вроде есть что сказать и манагер. Тысячи поколений, тонны культуры что бы вырастить очередного манагера? Неет, это просто оскорбление всего того что меня растило) Я не согласен!)

Во вторых, очень хочется, просто до свинячьего визга что бы кто-нибудь, ну хотя бы кто-нибудь, благодаря мне стал бы лучше, а один из путей писательство, как выстрел из дробовика, прочитают тысячи, обратят внимания сотни, проникнутся десятки, поймут еденицы, а нам больше и не надо)

А пишу я для людей, для тех людей которые будут это читать и возможно понимать и ценить. Точно не пишу для стенок, или для считальных машинок, у них свои книги, такие альманахи я писать не хочу и не буду.