Каждый день священники исследуют Закон, без конца распевая сложные сутры. Но, возможно, перед этим им стоило бы научиться читать любовные письма?
У меня тут возникла нехорошая просьба к Читателям, своего рода маленькая пиар-акция.
Если у кого-то есть свободное время, и если кто-то не возражает против чтения бредовых стихов...
Пожалуйста, зайдите на мою самиздатовскую страничку.
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/loengrin_o_a/
Если это вас не затруднит - почитайте то, что приглянется по названию (там не так много), покритикуйте, всяко оцените.
И - мне это очень важно - если что-то особенно понравится, напишите мне в комменты. Я пытаюсь выявить свое самое читабельно-удачное.
Это не обязательно. Но если кто-то сделает - буду благодарен. Очень.
Все дело в том, что я начал записывать некоторые свои стихи и песни не так давно. И я боюсь, что потонул в эйфории.
Если вам не нравится совсем, тоже обязательно скажите.
Буду рад определенным прилагательным, из разряда "слишком пафосное", "очень удачное по композиции"; еще буду рад существительным, из разряда "хорошая метафора", "бессмысленное сравнение".
В общем, просьба не щадить мои чувства - у меня их нет и быть не должно...*ухмыляется*
Если у кого-то есть свободное время, и если кто-то не возражает против чтения бредовых стихов...
Пожалуйста, зайдите на мою самиздатовскую страничку.
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/loengrin_o_a/
Если это вас не затруднит - почитайте то, что приглянется по названию (там не так много), покритикуйте, всяко оцените.
И - мне это очень важно - если что-то особенно понравится, напишите мне в комменты. Я пытаюсь выявить свое самое читабельно-удачное.
Это не обязательно. Но если кто-то сделает - буду благодарен. Очень.
Все дело в том, что я начал записывать некоторые свои стихи и песни не так давно. И я боюсь, что потонул в эйфории.
Если вам не нравится совсем, тоже обязательно скажите.
Буду рад определенным прилагательным, из разряда "слишком пафосное", "очень удачное по композиции"; еще буду рад существительным, из разряда "хорошая метафора", "бессмысленное сравнение".
В общем, просьба не щадить мои чувства - у меня их нет и быть не должно...*ухмыляется*
просто я читал прозу, и меня очень впечатлило.
Критик из меня плохой(
Очень понравилось "Статуи не плачут" и "Вальс".
Кай Юлий тринадцатый Не боюсь. Поскольку именно злостную критику я уже перестал воспринимать близко к сердцу, а критику конструктивную - почему бы и нет?
Sindani Все равно благодарю.
aalbes Спасибо.
стихи это вообще - особый язык. и рифма - это всего лишь одно из правил грамматики. а есть ещё и фонетика, и семантика и уйма прочих вещей, которые поэты, поэты по призванию - с опытом, молоком матери, подслушав у ветра - или ещё как-то - впитывают в себя.
есть, конечно и более логический подход, у Маяковского, например. но это скорее отпечаток эпохи.
А теперь непосредственно несколько мыслей, которые у меня возникли. В принципе - пара не очень удачно и опытно (вроде кровь-любовь, пыль-быль) зарифмованных строк, которые мне встретились, не были отталкивающими, а порой даже очень милыми.
Много большей критики, как мне показалось, заслуживает размер. Дело в том, что он не всегда соответствует настроению. И сложная композиция, особенно большая по размеру, начинает теряться за очень лёгким, но монотонным чередованием - ударный-безударный-ударный...в итоге получается такой летящий слог, которым просто нельзя говорить о некоторых тяжёлых вещах. И в целом - вся поэзия построена по однообразному принципу, так мне показалось. А там, где вы ритм ломаете, намеренно или специально - получается не расстановка ударения, не акцент, логически оправданная пауза, а именно - запинка. Может стоит ради интереса написать что-нибудь дольником, и вообще разными размерами...в целях развития гибкости.
Насчёт фонетики - всё тоже ровно. Нет каких либо особых провалов, но и нет чего-то что хотелось бы особо отметить. Кроме разве что из - статуи не плачут. Маска - лист металла, что сковали вальсы, долго демон вьюжный тратил свои силы...
вот эти изумительные м, в, д, л, н - звуки тут на все сто играют на создание атмосферы.
Так что, подводя итог моему нудному монологу, можно было бы сказать, что мне нравятся ваши стихи. Но, если бы рядом не было прозы. Это уже совсем другой уровень. про который в принципе сказать нечего. Завораживающее сочетание образов и идеологии. Это уже дело вкусов - или понимаешь, или нет. Но если понимаешь, не восхищаться нельзя.
"На город памятью веков
Ложатся сны.
Холодной тяжестью оков -
И до весны. " - ритм стиха (именно подобных куплетов) завораживает. Люблю. А вот следующий куплет про сон так и не достиг моего сознания
Прощание. Приветствие? - завораживает своей историей. Сразу получилось прочувствовать, легко следить за повествованием.
"Я предал свою честь? Я - изгой и злодей?
И отлично. Мне правда так легче дышать.
Я преступник, и нет мне прощенья людей?
Ничего. Зато я не боюсь умирать." - сколько гордости и злого отчаяния мне здесь слышится...+
Все стихотворение выдержанно в одном размере, только самый первый куплет
"Я уходил не как друг, не как сын, не как брат.
Я уходил, хлопнув дверью, сжигая мосты.
Я убегал, так как знал, в чем меня обвинят.
И я верил, что в этом поможешь мне Ты." Куда-то вырывается. Не помню, что тут ямб, что хорей, что еще за хитрый зверь, но то ,что ударение падает на 4 слог, а не на третий в начале первых 3 строк меня малек сбивало.
Снег Это песня? Так и слышится музыка...Понравилось очень.
Цветок. Смысл очень понравился. А вот изменяющийся размер - нет.
Просто понравились: Мечта. Дух пустыни.
Красиво, но не мое: Прощание с учителем. Признать все.
Совсем не мое: Статуи не плачут. Возвращение домой. Молитва.
Цепануло (в хорошем смысле):
Кто поверит, что боль - не всегда только грусть,
И что холод внутри - не всегда только страх?
"Здесь за час умирают, столкнувшись, миры. " - сразу оцениваешь масштабы. Классная строка
Во всех стихах понравилось то, что они закончены. Нет неопределенности, все завершенно.
Чувство прекрасного: "Парадная зала удручала своим видом. Недавно очередной кусок потолка отвалился. Гардины из белого шелка запылились и обтрепались." - может быть точки следовало бы заменить запятыми? А то как-то коротко. Помоему короткие предложения в данном случае не нужны.
"Теперь же даже гардины казались заплесневелыми." +
Общее впечатление: можно лучше, но читать приятно.
Часть тебя: " Я действительно не хочу делать больно. Проще до крови закусить губы и все проглотить, чем сделать больно, но, кажется, слезы у меня уже закончились. " два раза "делать больно" - может будет лучше это как-то исправить?
"Маленькие секреты имеют обыкновение делаться большими жуткими тайнами." - если задуматься - не согласна. А сначала поверила и сердце сжалось в предвкушении подобной "большой жуткой тайны".
"С теми, чье самомнение надежным щитом прикрывает дохленькое создание с замашками пиявки? " +
Право быть рядом. Просто браво. И придираться ни к чему не хочется.
Все, что прочла пока. Позже дочитаю. Общее впечатление очень положительное.
Что касается прозы, то у меня иногда возникает ощущение, что для стихов и прозы выбираются слишком разные состояния. )
Antiquary Благодарю.
Шенайя Очень здорово, что про некоторые вещи Вы написали детально!
Прощание? Приветствие - это довольно давняя штука. Писалась в серьезной депрессии. На размер особенно внимания не обращал - хотя бы туда выкинулись эмоции, которые не стоило в себе держать.
Снег - это действительно песня, причем первая из песен. )
Проделали огромную работу, и очень помогли мне.
Еще раз благодарю всех за то, что вы вняли моей просьбе.
Я понял, что мне следует поработать с размером и при этом не нанести ущерба содержанию.
Очень рад, что какие-то стихи и миниатюры понравились.
Я буду стараться.
В общем-то, я уже высказывала здесь своё мнение. Не хочу повторяться...
После еще почитаю: сейчас просто глаза устали.
Ветер_Перемен Тем не менее, так получается...
ehwaz Благодарю. ) Снег и Дуэт - это песни, их действительно лучше слушать...но пока не записаны. (((
www.diary.ru/~Ordeit/?comments&postid=36500504