В кои-то веки у Графа на квартире зазвонил телефон.

В то время, пока я поступал в институт и учил языки, она сдавала дайверские сертификаты.
Когда я учился, одновременно консультировал и играл в ролевые игры, она уехала на год на Мальдивы - нырять и учить нырять других.
Пока я переживал страшные кризисы и не знал, куда себя деть, она вдруг вернулась и сегодня сообщила, что хочет со мной встретиться.

Она - моя лучшая школьная подруга, с которой мне всю школьную жизнь запрещали общаться. Потому что я был отличник, а она была двоечница. Потому что я ходил в форме, а она - в чем попало. Потому что меня учителя любили, а ее - не терпели.
Она позвонила мне, спросила: это ты? Ей даже не надо было спрашивать, она безошибочно отличает мой голос.
Ну вот я и вернулась, сказала она. Ты как? Занялся боевыми искусствами, сказал я. Стихи пишу. Умничка моя, сказала она. А ты как, спросил я. Хорошо, сказала она. Собираюсь в Лондон 28 числа, буду проходить медицинское освидетельствование - хочу учиться на пилота. Что, настоящего самолета? Да, настоящего самолета, подтвердила она.
Встретимся? Встретимся, конечно.

В сущности, она одна из всего класса твердо шла к своей цели. И одна, уйдя в 9 классе, своей цели достигла. А потом поставила еще одну. А потом - еще и еще.
Я ей восхищаюсь. И признаю глубоко внутри себя, что на такое меня не хватит. Другой я.
Но противоположности, как известно, притягиваются.
Может быть, мы и исполним нашу давнишнюю мечту - построим маленький отель где-нибудь в Швейцарии. Потому что это здорово, когда у кого-то есть мечта.
А еще лучше, когда не забывается вкус школьных ирисок, теплая рука в твоей руке, трогательный набор отверток для подкручивания винтиков в очках в подарок на день рождения, нарисованные мыши и прочее.
Мы все те же. И мы добьемся своего.
Интересно, встретимся ли мы в момент перехода? Смогу ли я позвать ее за собой, и захочет ли она пойти?