Интересно, а в четвертый раз получится что-нибудь отправить, м?
Я всего-то хотел написать "сводку с места боевых действий", правда.
"Ужасы нашего городка":
Я приехал от "матери матери". Странное место. Там ничего не меняется. А на самом видном месте впору вешать плакат: "Ненавидим все живое и прогрессивное". Ручки холодильника по-прежнему обматываются какими-то невнятными тряпками. Ванну моют хлоркой советского разлива, а руки - хозяйственным мылом. Перед входом куча газет, чтобы на них ставить грязную обувь. Стоит непередаваемый запах лекарств. А еще там все очень статично. Невозможно включить мозг и чем-то заниматься. Целый день практиковался: закрывался от влияния зомбоящика, по которому с упорством, достойным лучшего применения, показывали какие-то концерты. "Матерь матери" смотрела. Я заткнул уши плеером и продирался сквозь дремучие заросли ирландских сказок.
Студенчество:
Начался курс менеджмента. Одной фразой новый преподаватель меня очень удивил: "Нельзя отнимать у тупых и голодных людей религию". Впрочем, все его суждения так или иначе отличались от того, что я привык слушать в вузе. Я надеюсь на более близкое знакомство. Производит впечатление интересного существа.
Стенания:
Я хочу, чтобы кончилась недовесна. А еще хочу, чтобы в тренировочном зале постелили татами наконец. Надоело ронять всяко любимого сэнсэя на ламинат. Ему, конечно, не очень больно (особенно если я успеваю подхватить), но тем не менее.